Государственная Дума VII созыва завершила свою работу. Владимир Путин, выступая на встрече с депутатами нижней палаты парламента, посвященной окончанию созыва, подчеркнул, что ГД продолжала работать в экстраординарных условиях – пандемии коронавируса, в то время как во многих странах парламентарии прекращали работу. Это позволило выработать и реализовать ряд комплексов срочных мер, направленных на преодоление последствий пандемии. 

Говоря о предстоящих осенних выборах, президент отметил, что и партиям также необходимо предпринять шаги, для того чтобы выборы проходили прозрачно, в строгом соответствии с законом.
Политические партии проведут съезды, где утвердят список кандидатов и основные направления предвыборных программ. Такой съезд уже провела «Единая Россия», в ближайшую неделю состоятся съезды КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России – За правду». Съезды партий, работа с избирателями, голосование и организация общественного наблюдения должны в первую очередь проходить с учетом санитарных требований и быть безопасными для всех участников этих процессов, а антиковидные мероприятия проводимые федеральными и региональными властями в период избирательной кампании могут накладывать свой отпечаток на запланированные события.

Как Вы считаете, в чем заключаются особенности агитации и организации процесса голосования в выборном сезоне 2021? 
Как тема обязательной вакцинации влияет на думскую кампанию? Какую позицию по вопросу занимают политики Вашего региона?


Комментарий:
Рондик Ирина Николаевна
Руководитель ресурсного центра поддержки общественных инициатив Кузбасса
Член Общественной палаты Кузбасса, руководитель РЦ НКО

– Трехдневное голосование и принятие мер по обязательной вакцинации, конечно, в какой-то степени, изменят работу политических партий по проведению агитационной работы среди населения! В Кузбассе, например, политические партии активно используют площадку и ресурсы Общественной палаты и некоммерческих организаций по привлечению независимых общественных наблюдателей, обучению своих наблюдателей. На мой взгляд, агитация больше уйдёт на различные каналы телевидения и социальные сети, что уже и стало происходить. Можно уже определить кто идёт на выборы, даже не зная официального объявления, по количеству и теме их выступлений партий и лиц в различных социальных сетях и СМИ. Но население будет точно выбирать не по количеству опубликованных выступлений, а по конкретным дела, очень часто люди обращают внимание на комментарии, которые пишутся в различных аккаунтах, и здесь важно, чтобы партии не скрывали отрицательную повестку в их адрес.


Источник: Сайт Экспертный клуб

Фото: 1maps.ru


#ГосударственнаяДумаVIIсозывазавершилаработу  #особенностиагитацииизбирательныхкампаний2021

Поделиться ссылкой: