В ходе рабочего заседания депутаты рассмотрели шесть вопросов, особое внимание уделив качеству работы управляющих и обслуживающий жилищный фонд организаций с обращениями граждан.

Подробный анализ жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг, поступивших от беловчан в администрацию городского округа и МБУ «Служба Заказчика ЖКХ», народным избранникам представил заместитель Главы городского округа С.В. Смараков (Сергей Владимирович). Согласно озвученной информации, в прошлом году количество обращений, касающихся вопросов жилищно-коммунального хозяйства, составило 2482. За неполные три месяца текущего года в администрацию поступило 445 жалоб. Более всего горожане обеспокоены размером взимаемой платы за предоставляемые услуги, проблемой вывоза твердых бытовых отходов, качеством проведенных ремонтных работ. В зимний период увеличивается число жалоб на холодные батареи и конденсат в жилых домах третьего микрорайона городского округа.

По числу поступивших обращений лидирует ООО «Город», руководитель которого В.А. Сизов (Вячеслав Анатольевич) в ходе заседания пояснил депутатам, что более 60 процентов жалоб связаны с проблемой нехватки тепла в третьем микрорайоне, и решение этого вопроса не в силах обслуживающей организации. Остроту проблемы теплоснабжения подтвердили и руководители других компаний, обслуживающих жилищный фонд микрорайона. Вместе с тем, прочие обращения, по словам коммунальщиков, рассматриваются оперативно, согласно установленным нормативам.

На общем фоне поступивших жалоб на работу предприятий ЖКХ с положительной динамикой в решении коммунальных проблем выделяются поселки Грамотеино, обслуживаемый ООО «Зодчий» (руководитель — В.В. Берерснев), Инской — ООО «Домсервис» (руководитель — В.М. Яцков), Бачатский — ООО «Жилсервис» (руководитель — А.В. Безматерных). Каждая из этих организаций обслуживает более 180 квадратных метров жилой площади, и при этом имеет высокий рейтинг доверия граждан.

Однако есть на территории городского округа и жилищные организации, которые недобросовестно относятся к исполнению своих обязательств. По количеству многократных жалоб на игнорирование просьб и законных требований горожан в сфере жилищных услуг «антирейтинг» возглавляет ООО «Жилсервис», действующий на территории поселка Бабанаково (руководитель — М.Н. Шкаленко). В ближайшее время депутаты намерены заслушать отчет директора организации о причинах такого положения дел на заседании комитета по городскому хозяйству.

Обсудив представленную информацию, депутаты приняли решение ежеквартально на рабочих заседаниях заслушивать информацию руководителей управляющих компаний и обслуживающих организаций, допустивших наибольший показатель количества обращений на дом. Коммунальщикам народные избранники рекомендовали более оперативно реагировать на обращения жильцов, своевременно проводить разъяснительную работу по состоянию лицевого счета каждого дома, планах выполнения ремонтных работ.

В ходе сессии депутаты также утвердили условия приватизации объектов муниципальной недвижимости, внесли изменения в состав комитетов городского Совета в связи с проведенной ротацией состава депутатского корпуса, — А.В. Курносова (Алексей Викторович) и С.В. Смараков (Сергей Владимирович), поступивших на муниципальную службу, заменили Т.И. Шадрина (Татьяна Ивановна), К.М. Стрельников (Константин Михайлович), следующие по партийному списку ВПП «Единая Россия».

 

 

Заведующий сектором по работе со СМИ

Совета народных депутатов БГО

Л.В. Чернова

 

Поделиться ссылкой: