Робот-консультант запущен на базе единой справочной службы многофункционального центра Кузбасса. Это голосовой помощник, действующий по номеру 8(3842) 555-123, который одновременно может консультировать до 200 жителей региона, обратившихся в call-центр МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Работа по внедрению и использованию в деятельности многофункционального центра искусственного интеллекта реализуется в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».

На сегодняшний день голосовой консультант работает в тестовом режиме и информирует жителей региона пока по ограниченному перечню госуслуг: о режиме работы офисов «Мои документы» в городах Кузбасса, готовности документов, размере госпошлин на услуги, порядке предоставления услуг по выдаче российского и заграничного паспортов, водительского удостоверения, оформления материнского капитала, получению СНИЛС, справки о наличии или отсутствии судимости. Голосовой помощник также может рассказать, как зарегистрироваться на портале госуслуг, о правилах миграционного учета и регистрации по месту жительства, порядке получения федеральных выплат. В пилотном режиме жители Краснобродского городского округа, помимо получения консультационных услуг, могут с помощью голосового помощника записаться на прием в МФЦ.

Планируется расширение перечня вопросов, по которым робот сможет проконсультировать кузбассовцев, пояснили в министерстве цифрового развития и связи региона.

***

Источник: Сайт АПК

Поделиться ссылкой: